Специалист по связям с общественностью компании "ЮжУрал-АСКО" Александр Ромашов: "Принятие поправки в закон об ОСАГО, предусматривающей выплату неустойки, даст чувство уверенности клиенту и снизит случаи страхового мошенничества. Действующий сегодня 15-дневный срок достаточен для рассмотрения заявления. Задержка с выплатой если и возникает, то, как правило, по вине других органов - например, ГАИ вовремя не сумело предоставить документы".
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
10 октября 2005 г.
Страховая компания "ЮжУрал-АСКО": Принятие поправки в закон об ОСАГО, предусматривающей выплату неустойки, даст чувство уверенности клиенту и снизит случаи страхового мошенничества 1207 просмотров
"Принятие поправки в закон об ОСАГО, предусматривающей выплату неустойки, даст чувство уверенности клиенту и снизит случаи страхового мошенничества", - заявили УрБК в страховой компании "ЮжУрал-АСКО", комментируя внесение в Госдуму законопроекта, предусматривающего ужесточение наказания для страховщиков в случае задержки выплаты по ОСАГО. "Вообще, действующий сегодня 15-дневный срок достаточен для рассмотрения заявления клиента. Задержка с выплатой страхового возмещения если и возникает, то, как правило, по вине других органов. Например, ГАИ вовремя не сумело предоставить документы, а потерпевший может посчитать, что в этом виновата страховая компания", - отметил специалист по связям с общественностью СК "ЮжУрал-АСКО" Александр Ромашов. Напомним, что в Госдуму внесен законопроект, который вводит для страховщиков, задерживающих выплаты по ОСАГО, наказание в виде неустойки, привязанной к сумме страхового возмещения (1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент исполнения обязательства, от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки). По данным Российского союза страховщиков, несоблюдение сроков рассмотрения документов и выплаты возмещения по ОСАГО - самая распространенная причина жалоб на страховые компании, сообщает Агентство страховых новостей.
Вся пресса за 10 октября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|